Найти тему
368 подписчиков

Минобр рекомендует использовать в работе сотни электронных образовательных платформ!


Рекомендует так настойчиво, что иногда не остается времени на обычные (нормальные?) уроки.

Минобр рекомендует, местные чиновники от образования обязывают, школьное руководство - контролирует, а исполнитель (учитель) «выкручивается» в меру своих возможностей.

Например, надо пройти «онлайн-олимпиаду» и отчитаться о 100% выполнении. Понятно, что не все ученики отличаются дисциплинированностью и «умом и сообразительностью», поэтому всегда остается процентов 30-40 ребят, которым все «фиолетово».

Из подобной ситуации есть несколько выходов:

- оставить всё как есть;

- попытаться заставить нерадивого ученика;

- выполнить за него самостоятельно;

- поручить пройти кому-то олимпиаду дважды – «за себя и за того парня».

Какой выход Вам кажется наиболее приемлемым при условии, что «оставить всё как есть» означает уменьшение стимулирующих, а то и выговор «за неисполнение служебных обязанностей»?
Минобр рекомендует использовать в работе сотни электронных образовательных платформ! Рекомендует так настойчиво, что иногда не остается времени на обычные (нормальные?) уроки.
Около минуты