Найти тему
5 подписчиков

У каждого свои педагогические особенности – это факт. Лена, ученица 6 класса, работала на уроках не всегда, порой делала вид, что работает, но колдовала над чем-то своим, склоняясь над тетрадью. Иногда отвечала. Я бы могла, конечно, не выдержать и отобрать тетрадь. Замечания помогали недолго. Однажды я увидела ее «творения». Рисуем карикатуры?! Здорово! Талант! Мы разговаривали об ее увлеченности, я и представить не могла, что ей не разрешают  рисовать дома. В художественной школе девочка не училась, говорит, что там «не то» рисуют, а ей бы хотелось рисовать смешных персонажей. Я старалась поддержать всячески ученицу, не раз просила ее помочь в оформлении стендов к праздникам. Забавные иллюстрации к тематическим мероприятиям девочке удавались. Через год умение подметить неординарное позволило Лене принимать участие в творческих конкурсах, получая призовые места. Позже девочка больше рисунков старалась выполнить дома, она активизировалась на уроках, тетрадку с рисунками редко открывала, но всегда она лежала на парте. Пусть вдохновляет!

У каждого свои педагогические особенности – это факт. Лена, ученица 6 класса, работала на уроках не всегда, порой делала вид, что работает, но колдовала над чем-то своим, склоняясь над тетрадью.
Около минуты