Найти тему

Онлайн или офлайн? Где проще реализоваться...


На мой взгляд, это два направления одного пути. Люди, клиенты, покупатели - все разные. Кому-то важно просто увидеть и влюбиться в изделие или довериться твоей компетенции и приобрести твою услугу, а кому-то потрогать, примерить, несколько раз прийти и, наконец, решиться на покупку. Или познакомиться, послушать, задать все вопросы, довериться всецело и начать сотрудничать.

Это разные психотипы покупателей и клиентов, им нравится абсолютно разное и очень важно ценить и уважать каждого из них. Дать ему то, что даёт комфорт в работе с вами.

Конечно, пандемия открыла двери в онлайн практически всем бизнесам. Но ведь психология клиентов и покупателей не изменилась, многие по-прежнему предпочитают офлайн и не рашаются сотрудничать иначе.

Услуга по настройке таргетированной рекламы, конечно, больше дистанционная работа. Но всем кто настроен на личное общение, я никогда не отказываю. Рада поработать с минчанами и брестчанами, выслушать вас, ответить на все вопросы и двигаться дальше вместе.

Ну, а любителей украшений, мы ждём на офлайн маркетах. Бренд @polinara.bijou всегда рад видеть своих подписчиков, клиентов лично, дарим индивидуальные скидки, знакомимся и становимся друзьями.

Давайте быть ближе!
Онлайн или офлайн? Где проще реализоваться... На мой взгляд, это два направления одного пути. Люди, клиенты, покупатели - все разные.
1 минута