3688 подписчиков
Вот дожил до седых волос, а до сих пор не пойму, почему в современных машинах на полу лежит ковролин? Ведь это жутко не практично. Особенно в нашей стране, где грязь лежит даже у кремлёвской стены.
И грязь эта легко втирается в этот самый ковролин и ни в какую не хочет оттуда вытираться. Приходится всё это безобразие замачивать чтобы вычистить. И лить на этот ковролин много воды. И всё это потом долго сохнет, что не прибавляет коррозионной стойкости кузову автомобиля. Ведь вода спокойно приникает внутрь ковролина и остаётся под ним довольно долгое время.
Почему именно ковролин, а не к примеру линолеум или резина как например было раньше в советских автомобилях? Хотя конечно есть и примеры когда в салоне автомобилей лежит пластиковое покрытие. Как например практически во всех коммерческих автомобилях и настоящих внедорожниках, способных не просто съезжать с асфальта на укатанный грунт, но и преодолевать действительно тяжелое бездорожье.
Так почему именно ковролин?
Около минуты
14 мая 2022
570 читали