Найти тему
54 подписчика

Второй доклад от Натальи Баршевой, создателя маркетингового агентства Rekana.


Несколько тезисов:

- Опыт Rekana. Мнение потребителей: современная реклама должна помогать сэкономить, поддерживать позитивный настрой, рассказывать об участии компании в благотворительности;

- потребители сейчас эмоционально напряжены и беспокойны. В напряжённом состоянии многие не готовы покупать. Сейчас людям нужна уверенность и чёткость;

- всё больше набирает обороты концепция комфортного дома;

- сейчас время корпоративной идеологии. Вы должны понимать сами и рассказать о том, что вы можете сделать для людей. Крайне важно прописать ваши основные ценности;

- даже когда у людей нет средств, они хотят жить в удобстве и комфорте. Предложите контент, который поможет им этого достичь;

- на вашей странице не должно быть "воды" - потребитель должен считывать выгоду для себя сразу;

- когда всё плохо, рекламироваться нужно больше. В кризис многие воспринимают рекламу как признак стабильности в бизнесе.

@industrymebel
Второй доклад от Натальи Баршевой, создателя маркетингового агентства Rekana. Несколько тезисов: - Опыт Rekana.
Около минуты