54 подписчика
Второй доклад от Натальи Баршевой, создателя маркетингового агентства Rekana.
Несколько тезисов:
- Опыт Rekana. Мнение потребителей: современная реклама должна помогать сэкономить, поддерживать позитивный настрой, рассказывать об участии компании в благотворительности;
- потребители сейчас эмоционально напряжены и беспокойны. В напряжённом состоянии многие не готовы покупать. Сейчас людям нужна уверенность и чёткость;
- всё больше набирает обороты концепция комфортного дома;
- сейчас время корпоративной идеологии. Вы должны понимать сами и рассказать о том, что вы можете сделать для людей. Крайне важно прописать ваши основные ценности;
- даже когда у людей нет средств, они хотят жить в удобстве и комфорте. Предложите контент, который поможет им этого достичь;
- на вашей странице не должно быть "воды" - потребитель должен считывать выгоду для себя сразу;
- когда всё плохо, рекламироваться нужно больше. В кризис многие воспринимают рекламу как признак стабильности в бизнесе.
@industrymebel
Около минуты
26 мая 2022