577,4 тыс подписчиков
Каждый второй россиянин не собирается посещать McDonald's после возвращения сети
Несмотря на предстоящее возвращение после ребрендинга, сеть фастфуда потеряет часть своих клиентов даже в том случае, если сохранит меню и месторасположение ресторанов.
Как показал опрос SuperJob, результаты которого есть в распоряжении «Газеты.Ru», 49% респондентов решили отказаться от McDonald's в связи с принципиальным несогласием с политикой компании. А из тех, кто заходил в ресторан быстрого питания в течение последнего года, свое нежелание посещать новую сеть выразил каждый пятый респондент.
После решения McDonald's приостановить работу в России с 14 марта, 25% россиян стали чаще ходить в KFC, 17% — в Burger King, а каждый десятый посещает несетевые заведения, кофейни и пекарни. В том, что другие сети не смогли заменить им McDonald's, признались в среднем три из десяти опрошенных.
Около минуты
26 мая 2022
6814 читали