Найти тему
19 тыс подписчиков

Volkswagen сообщили, что марка остается в России, но при этом сотрудничество с ГАЗ и производства автомобилей в Нижнем Новгороде больше не будет. Фольксвагены будут производить, но лишь в Калуге, на собственном заводе Фольксваген, но в ближайшее время запуск конвейера пока также не планируется и он возможен, но только в октябре - ноябре 2022 года. Также Фольксваген сообщили, что продавать завод, как это сделало Рено они не планируют.


А это значит, что нам возможно придется распрощаться с моделями Skoda Octavia, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq и Volkswagen Taos, так как они производились в Нижнем Новгороде. Ну или возможет второй вариант, производство этих моделей перенесут в Калугу. На заводе в Калуге, где локализованы Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также в Калуге Фольксваген собирают моторы 1.6 л.

На мой взгляд, то что марка Volkswagen остается в России это конечно хорошо, но цены на эти автомобили стали совсем уже не адекватными, только рекомендованные розничные цены на Polo стартуют с 1,620 млн.руб., самый дешевый Tiguan согласно розничным прайсам стоит от 3,376 млн.руб. В хороших комплектациях эти автомобили стоят значительно дороже, да и по РРЦ у дилеров их не купить.

Поэтому есть ли будущее у Volkswagen в России зависит от адекватности цен, но платить 2 млн.руб. плюс за Поло и 4 млн.руб. плюс за Тигуан согласятся лишь не многие.

Уважаемые читатели моего канала, а как вы относитесь к автомобилям VAG Российской сборки просьба написать в комментариях.
1 минута
632 читали