3 подписчика
НЕЛОЯЛЬНЫЙ СОТРУДНИК
Дорогие владельцы студий красоты/маникюра , хочу поделиться с вами своими знаниями : 'Не только клиенты могут быть лояльными или нелояльными, это касается и работников'
Что это за нелояльный работник ? Это люди равнодушные, им всё равно на ценности компании, нет дела до взаимодействия с коллективом, он не разделяет ваших целей , поэтому не будет прилагать усилия для их достижения:)
Но нелояльный сотрудник мог уже прийти таким, либо мог таким стать по ряду причин: например, обесценивание его проблем или его работы, или же он понимает , что перерос уровень, на котором находится, ждёт от вас премии/повышения , но вы это игнорируете и не замечаете
С человеком , который потерял лояльность во время работы- можно разобраться, можно всё обсудить , деликатно спросить и решить проблему
Но что делать с теми , кто уже пришёл с таким 'вирусом'? Лично я , если не распознала этого на собеседовании, прощаюсь , нет смысла убеждать человека , который никогда не был к вам лоялен, становится таким, жить вашими идеями и планами
У меня были нелояльные сотрудники и как бы я не старалась , их лояльности хватало только на время , её постоянно нужно было 'подкармливать' , это отнимало слишком много сил и энергии
А как вы помните , успешный бизнес- это не только грамотный руководитель , но и грамотные сотрудники. Как говорится , для танго нужны двое ;)
1 минута
25 мая 2022