5 подписчиков
Минус 10%
Именно так по данным Brand Analytics упало общее количество русскоязычных авторов с февраля 2022 года.
Сильнее всего пострадали Instagram* и TikTok — они потеряли 54% и 75% ежедневно активных авторов. Первый — по причине блокировки, а второй из-за ограничения публикаций и, как следствие, заработка. Контента на этих площадках тоже стало поубавилось на 55% и 79%.
Меньше всего из зарубежных площадок досталось Youtube: -15% по авторам и -19% по контенту. Это связано с отсутствием ограничений в его работе.
Российские площадки стабильны или же растут. Первую тенденцию отражают Одноклассники — с февраля количество авторов выросло на 4%, но вот количество контента упало на ту же цифру.
А вот VK и Telegram развиваются — плюс 18% и 23% авторов. Но с контентом ситуация иная. Его объем вырос в VK на 12%, а в Telegram всего на 2%. Такой незначительный прирост обусловлен и без того огромным количеством публикаций на площадке.
Так что ТОП-3 платформ по объёму контента сейчас выглядит так: VK, Telegram, OK.
Около минуты
25 мая 2022