481 подписчик
👨💻Из интернет-магазина в маркетплейсы
На рынке появляется новый тренд. Компании все чаще задумываются о расширении ассортимента ради привлечения новых клиентов. Эксперты считают, что в ближайшем будущем все больше ритейлеров переформатируют бизнес.
🛍Так, «Л’Этуаль» перевела свой интернет-магазин на модель маркетплейса. В компании отметили, что тестирование стартовало еще в конце января, на данный момент оно завершено.
Сейчас на площадке уже представлено 1100 продавцов и 1400 брендов.
Маркетплейс еще в 2018 запустил Леруа Мерлен. Тогда, по замыслу ритейлера, фокус был сделан на продажу продукции компаний, которые ранее не осуществляли продажи через интернет. В рамках этого проекта "Леруа Мерлен" начал оказывать своим партнёрам полный цикл услуг от логистики и маркетинга до обучения сотрудников.
#ancor_clients
Около минуты
25 мая 2022