294 подписчика
❓Для чего фирменный стиль нужен компании?
📕 Создание стиля в компании играет важную роль. Это помогает выстроить ассоциативную связь продукта и бренда, усилить позиционирование и выстроить более эффективную коммуникацию с Вашими потенциальными потребителями.
📖 Брендбук компании это его личная книга по использованию шрифтов, логотипа, цветовой палитры в печатной, сувенирной продукции, макеты корпоративных бланков и визиток. При необходимости в этот список могут попасть сайт и приложение.
Какие этапы создания фирменного стиля?
1️⃣ Определение цели. Например, повысить узнаваемость бренда, подчеркнуть конкурентное преимущество, увеличить уровень доверия.
2️⃣ Составление брифа.
* Опишите деятельность компании;
* Укажите цель фирменного стиля;
* Укажите основных конкурентов;
* Опишите целевую аудиторию;
* Покажите существующие наработки;
* Укажите элементы для разработки;
* Покажите примеры фирменного стиля.
3️⃣ Утвердите работу.
4️⃣ Запатентуйте свой фирменный стиль.
🚀Желаете получить проработанный фирменный стиль и произвести фурор среди своих конкурентов, обращайтесь в Aritum Group и специалисты поднимут Ваш бизнес на новый уровень.
#аритумгрупп #фирменныйстиль #маркетинг #бизнес #aritumgroup #шрифты #стили #брендирование #созданиеимиджа #имидж #конкурентоспособность #брендбук #brandbook #цель #бренд
1 минута
25 мая 2022