Найти тему
294 подписчика

❓Для чего фирменный стиль нужен компании?


📕 Создание стиля в компании играет важную роль. Это помогает выстроить ассоциативную связь продукта и бренда, усилить позиционирование и выстроить более эффективную коммуникацию с Вашими потенциальными потребителями.

📖 Брендбук компании это его личная книга по использованию шрифтов, логотипа, цветовой палитры в печатной, сувенирной продукции, макеты корпоративных бланков и визиток. При необходимости в этот список могут попасть сайт и приложение.

Какие этапы создания фирменного стиля?

1️⃣ Определение цели. Например, повысить узнаваемость бренда, подчеркнуть конкурентное преимущество, увеличить уровень доверия.

2️⃣ Составление брифа.

* Опишите деятельность компании;

* Укажите цель фирменного стиля;

* Укажите основных конкурентов;

* Опишите целевую аудиторию;

* Покажите существующие наработки;

* Укажите элементы для разработки;

* Покажите примеры фирменного стиля.

3️⃣ Утвердите работу.

4️⃣ Запатентуйте свой фирменный стиль.

🚀Желаете получить проработанный фирменный стиль и произвести фурор среди своих конкурентов, обращайтесь в Aritum Group и специалисты поднимут Ваш бизнес на новый уровень.

#аритумгрупп #фирменныйстиль #маркетинг #бизнес #aritumgroup #шрифты #стили #брендирование #созданиеимиджа #имидж #конкурентоспособность #брендбук #brandbook #цель #бренд
❓Для чего фирменный стиль нужен компании?  📕 Создание стиля в компании играет важную роль.
1 минута