Найти тему

Недавно мы делились с вами идеей о том, что коллаборации между креативными направлениями рождают успешные и запоминающиеся проекты.


Например, коллаборации со сферой «искусство» позволяют бренду раскрыться по-новому — они могут подчеркнуть его творческий характер и обеспечить клиентам новые впечатления. А это именно то, чего хочет современный потребитель, которому недостаточно получить просто хороший продукт или сервис.

Кроме того, в проектах, где компания предоставляет для произведения искусства программное обеспечение или материал, арт-объект становится своего рода метафорой технологии, показывая то, как она работает в необычной ситуации.

Продолжаем развивать нашу рубрику кросс-индустриальных продуктов. В карточках разбираем, как технологические компании и различные бренды коллаборируют с искусством и какой продукт получается в результате👇 
Около минуты