1001 подписчик
Что важнее: обложка или аннотация?
Вероятно, обложка «цепляет» людей, для которых важна визуальная составляющая. Яркие картинки, соотношение цветов, грамотная композиция – это их основной источник получения информации, из которого они черпают эмоции. Приобретения этих людей зачастую носят импульсивный характер. Маркетологи крупных брендов знают об этой страсти, поэтому тратят миллионы на изучение психологии покупок в стиле «хочунемогу».
Аннотация – это деталь, которая включает логику, а не эмоции. Наверное, вы сталкивались с людьми, которые несколько дней собирают о романе всю информацию: читают описание, комментарии на форумах, рецензии книжных блогеров. Если данные удовлетворительные, они покупают. Внешний вид книги для них тоже важен, но итоговое решение они принимают только после глубокого анализа.
Спорить о важности обложки и аннотации непродуктивно, потому что обе детали книги работают на то, чтобы писатель достучался до своей аудитории. Каждый компонент по-своему говорит: «Это хороший роман».
Возможно, в мире есть «британские ученые», которые точно ответят, какие из читателей смотрят на обложку, какие на аннотацию. У нас этих данных нет, поэтому мы провели опрос среди подписчиков в нашем паблике ВК.
Большинство за аннотацию.
Мы считаем, что во всем нужен баланс. Достойная обложка и лаконичная аннотация должны работать сообща. Уделишь внимание одному и забудешь про другое – максимального результата не жди.
Как считаете, что важнее?
1 минута
25 мая 2022