Найти тему
1088 подписчиков

Когда у вас станет меньше клиентов - вы вспомните этот пост.


В 2020-ом, когда мир резко изменился и стал дистанционным, много слов было сказано о сервисах удаленной работы, доставки продуктов и прочем. Зло это или добро, или результат лени или эволюции, сейчас уже сложно сказать. Так или иначе, мы ценим время, и не готовы его тратить на поход куда-то, особенно часто, поэтому сервисы доставок крепко засели в нашей жизни. Проанализировав свой образ жизни и коммуникации с другими людьми, меня посетила такая мысль - мой круг общения так или иначе создает мне трафик и доход. Тренируюсь - кто-то обращается за проектом, кушаю в столовой - тоже заказывают что-то или кого-то рекомендую, как минимум находятся общие точки интересов. Сходил как-то в магазин, подарил календарь - сделал проект коттеджа, и так до бесконечности. А ведь в основе всего этого ЛИЧНАЯ коммуникация. И вот к чему я - в ближнесрочной перспективе пользователи сервисов доставок определенно выигрывают, экономя свое время, заказывая еду на работу или домой. В долгосрочной же перспективе все от этого проиграют, т.к. круг нашего общения сужается до специалиста из сервиса доставки, а в перспективе они вообще станут роботами. Я всегда поддерживаю развитие и прогресс, но тут определенно стоит задуматься над расширением круга общения и формировании благодатной среды вокруг себя. Такие Мысли.

#мысливслух
1 минута