12 подписчиков
📱Более 1 тыс. обращений о помощи было принято и обработано через мобильное приложение Системы-112 Московской области «112МО» с начала года, сообщает пресс-служба ГКУ МО Центр 112.
Мобильное приложение службы спасения Подмосковья позволяет жителям региона обратиться за помощью к операторам 112 и воспользоваться рядом других полезных функций. Для того, чтобы воспользоваться приложением главное иметь доступ в интернет, остальное сделает умная система.
По словам оператора Системы-112 Московской области Галины Кубеко, ежесуточно они принимают порядка 10 обращений от пользователей приложения. Обращения в основном связаны с вызовом скорой помощи, полиции, сотрудников ГИБДД и пожарной охраны.
«Также приложение не раз помогло в трудной ситуации людям с нарушениями слуха и речи. Каждое сообщение оперативно обрабатывается и людям оказывается вся необходимая помощь», - отметила Кубеко.
С помощью мобильного приложения попавший в сложную ситуацию человек может оперативно сообщить о случившемся, вызвать экстренные службы, при этом он сможет видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной службы газа на вызов. Также пользователь с помощью приложения может вызвать врача на дом, смотреть местоположение родных и близких, найти на интерактивной карте и построить маршруты до различных социальных служб, ознакомиться с инструкциями по оказанию первой помощи, следить за объявлениями экстренных служб Московской области и другое.
1 минута
25 мая 2022