3 подписчика
Из опыта.
Представьте сотрудника, который не любит общаться, замкнут, любит выполнять монотонную работу, и так сложилось, что этот сотрудник в компании занимался продажами.Какие продажи были? Правильно... никакие. менеджер по продажам должен быть общительным, эмоциональным и заряжать своей энергией, своим позитивом. Он должен любить людей и получать "кайф" от того, что помогает решить проблему, помогает подобрать товар/услугу и испытывает от этого истинное удовлетворение.
Мною было принято решение изменить функционал сотрудника, в итоге мы сохранили сотрудника выделив ему другой «фронт» работы.Сотрудник доволен, так как перестал ежедневно преодолевать себя при общении с клиентами, потому что общение с клиентом и решение проблем клиента-это еще и творческая работа.
Вы спросите : «А как же продажи»? Я отвечу: «Продажи выросли на 221% за год», что позволило увеличить штат сотрудников для последующего роста. Конечно смена сотрудника отвечающего за продажи-это не единственные изменения, была проделана огромная системная работа для достижения такого результата роста продаж.
Я помогу Вам: запишитесь на консультацию, на которой я проанализирую сотрудника- на «своем» ли он месте, «свои» ли функции выполняет». Когда сотрудник выполняет работу из своих сильных компетенций, он увеличивает свою «отдачу». Вы повысите эффективность работы и увеличите прибыль, сохраните штат персонала и повысите лояльность сотрудников к компани!
Пишите, подберу для Вас удобное время для консультации.
1 минута
24 мая 2022