6449 подписчиков
🎥 Пленарная сессия Business opportunities: design of short term solutions доступна в записи
Эксперты Digital Brand Day 2022 обсудили актуальные вопросы по сохранению и развитию бизнеса в России. Сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне? Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений? Как изменился медиаландшафт? Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России?
Спикеры:
- Ксения Ачкасова, Mediascope
- Алексей Филия, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»
- Александр Папков, Media Direction Group
- Ирина Алексеева, VK
- Сергей Лойтер, «Яндекс»
- Мария Яковлева, МТС
- Мария Каданцева, «Прогресс» («ФрутоНяня»)
- Дарья Волохова, Reckitt Benckiser Healthcare
👉 Смотрите полную запись дискуссии в наших соцсетях
🔺ВКонтакте
Около минуты
24 мая 2022