Найти тему
6449 подписчиков

🎥 Пленарная сессия Business opportunities: design of short term solutions доступна в записи


Эксперты Digital Brand Day 2022 обсудили актуальные вопросы по сохранению и развитию бизнеса в России. Сможет ли индустрия консолидироваться и самостоятельно, не ожидая поддержки извне? Как долго рекламный бизнес способен эффективно функционировать в режиме стрессового принятия тактических решений? Как изменился медиаландшафт? Как локализуются бизнесы, решившие остаться в России?

Спикеры:

- Ксения Ачкасова, Mediascope

- Алексей Филия, сейлз-хаус «Газпром-медиа»

- Каролина Соколова, сейлз-хаус «Эверест»

- Александр Папков, Media Direction Group

- Ирина Алексеева, VK

- Сергей Лойтер, «Яндекс»

- Мария Яковлева, МТС

- Мария Каданцева, «Прогресс» («ФрутоНяня»)

- Дарья Волохова, Reckitt Benckiser Healthcare

👉 Смотрите полную запись дискуссии в наших соцсетях

🔺ВКонтакте

🔺 Y
🎥 Пленарная сессия Business opportunities: design of short term solutions доступна в записи Эксперты Digital Brand Day 2022 обсудили актуальные вопросы по сохранению и развитию бизнеса в России.
Около минуты