Найти тему
5 подписчиков

За рекламой — в Telegram


Я уже писала, что Telegram сейчас одна из самых быстро растущих площадок. И нынешнее состояние рекламного рынка это ещё раз подтверждает.

Вот данные:

32,9% — рост стоимости размещения рекламного поста в Telegram-канале за март-апрель.

78% — рост количества рекламных запусков в Telegram с февраля до марта-апрель.

3 800 рублей — средний СРМ (цена за тысячу показов) в авторском канале блогера.

Причины такого активного роста просты:

1️⃣ миграция аудитории;

2️⃣ поиск блогерами новых площадок для развития;

3️⃣ сокращение возможностей для размещения рекламы в соцсетях из-за блокировки Facebook* и Instagram*.

Это не означает, что любой контент в Telegram автоматически становится востребованным. Например, рекламодателей не интересуют каналы 18+ или имеющие имидж шок-контента. Они оказались самыми недорогими по размещению рекламы.

Но тенденция такова, что реклама в Telegram становится всё более востребованной. А значит, авторы получают инструменты для привлечения аудитории и возможность дополнительного заработка, а их читатели — возможность познакомиться с новыми достойными каналами.

* запрещены в РФ
Около минуты