5 подписчиков
За рекламой — в Telegram
Я уже писала, что Telegram сейчас одна из самых быстро растущих площадок. И нынешнее состояние рекламного рынка это ещё раз подтверждает.
32,9% — рост стоимости размещения рекламного поста в Telegram-канале за март-апрель.
78% — рост количества рекламных запусков в Telegram с февраля до марта-апрель.
3 800 рублей — средний СРМ (цена за тысячу показов) в авторском канале блогера.
Причины такого активного роста просты:
1️⃣ миграция аудитории;
2️⃣ поиск блогерами новых площадок для развития;
3️⃣ сокращение возможностей для размещения рекламы в соцсетях из-за блокировки Facebook* и Instagram*.
Это не означает, что любой контент в Telegram автоматически становится востребованным. Например, рекламодателей не интересуют каналы 18+ или имеющие имидж шок-контента. Они оказались самыми недорогими по размещению рекламы.
Но тенденция такова, что реклама в Telegram становится всё более востребованной. А значит, авторы получают инструменты для привлечения аудитории и возможность дополнительного заработка, а их читатели — возможность познакомиться с новыми достойными каналами.
* запрещены в РФ
Около минуты
24 мая 2022