Подстраиваться под ситуацию или делать все идеально по правилам?
👉 Помню в бизнес- школе меня жутко раздражал метод или подход к решению вопроса "ситуационный".
Так и писали в книгах: можно действовать так, можно так, а можно по ситуации.
👉 Тогда раздражало, потому что опыта не было, по ситуации- это как?
✅ А сейчас понимаю, что у нас с вами уже более 50% ситуаций решаются по ситуативному подходу. Упорство и энергия важнее знаний и подходов.
😎 А еще важнее коммуникабельность и нетворкинг. Можно не знать как делать, но поговорить с коллегами и перенять опыт.
✅ А вот с маркетингом считалось наоборот, что там творчество. Открыла недавно свои учебники по MBA- мало там сути, теория одна.
👉 А на самом деле сегодня маркетинг больше правила, чем творчество.
Особенно диджитал. Какое там творчество? берешь инструменты, они работают по алгоритмам, делаешь разные предложения, тестируешь, выбираешь что работает, считаешь. Это больше в аналитику, чем в творчество.
👉Ну и копирайтинг важен- теперь пишем коротко и емко, чтобы нас заметили, подбираем правильные слова и утп.
Вот и получается, что 📍управление- это больше творчество и опыт.
📍А маркетинг- больше знания, аналитика и правила. Сегодня так, согласны?
1 минута
26 мая 2022