Найти тему
131 тыс подписчиков

Две небольшие ремарки к моему тезису о том, что не все сироты хотят в семьи и не все приемные семьи любят сирот.


1. Бывший детский омбудсмен, а теперь депутат Анна Кузнецова вчера написала об обсуждении в Госдуме законопроекта об обязательной регистрации совершеннолетних сирот. Неоднократно Кузнецова поднимала проблему: по достижению 18 лет сироту из опекунской семьи вышвыривают, его выписывают. Детдомовцы прописаны в учреждении до 23 лет и имеют право приехать туда, если им негде жить. Опекунские дети остаются на улице. И, как уже ранее говорилось в анонимном комментарии одного директора детского дома, такой сирота гол как сокол, потому что опекуны тратят его пенсию. А у детдомовских пенсия на счете;

2. Второе: хотела посмотреть, что же там с приемными детьми Аркадия Бабченко. Давно интересуюсь. Помните, там было непонятно, кто брал детей? Вроде, они в опеке у Бабченко, но занималась мама. Что стало с детьми, когда он уехал, особенно не рассказывали. Но я нашла интересное: Бабченко писал, что у него в опеке шесть детей (еще были свои!!!) Из них трое - из одной семьи, их в опеку передавали поэтапно. А четвертый ребенок из этой семьи не захотел к Бабченко. Вот его слова:

"Алексей якобы ответил, что он не хочет жить со своими родными братьями и сестрами, потому что их много и ему меньше достанется конфет. Он лучше пойдет туда, где он будет один и все будет доставаться ему. Нам строили препятствия в общении с ним". Мальчик не хотел в большую семью! Но Бабченко не верил!
1 минута
5266 читали