8 подписчиков
Сегодня расскажу откуда теряют большую часть клиентов. А именно навыки коммуникации в живую, отработка возражений и построение диалогов.
Столкнулся с таким, что многие администраторы и сотрудники не отрабатывают типовые возражения и от этого теряют выручку. Чтобы избежать этого надо записывать возражения, придумывать варианты их отработки. При общении с клиентами важно держать дистанцию в 1-1.5м, смотреть в глаза, не бегать взглядом по сторонам т.к. из-за этого будут подозрения. А если смотреть в глаза, аккуратно, но грамотно жестикулировать, таким способом вы заслужите доверие клиента и увеличите продажу.
Никогда сразу не выводите на продажу, для начала подружитесь с клиентом, это займёт 1-2 минуты, но польза будет огромная. Также важно выводить клиента на 3 ДА, по статистике, если клиент 3 раза согласился, то 4-й раз он согласится куда легче.
Если нужна помощь по отработке возражений, построению коммуникации, пишите vk.com/ar4imaus
Около минуты
12 мая 2022