Найти тему

Как и зачем развивать креативное мышление в продуктовых компаниях?🧠


Ведущий дизайнер Tinkoff Спецпроекты, куратор и фасилитатор в IKRA, сертифицированный преподаватель и практик методологии CRAFT (Creative Algorithms, Frames & Tools) и спикер секции Дизайн и UX - Спиридонова Александра уже 20 мая расскажет вам все о креативном мышлении.

В рамках ее доклада вы узнаете:

🔺Мифы о креативности

🔺А что такое креативное мышление? Можно ли его развить?

🔺Зачем вообще развивать такое мышление и кому это сегодня нужно, каким командам и компаниям?

🔺Турбулентность – самое время, чтобы начинать развивать креативное мышление

🔺Как устроен алгоритм креативного мышления

🔺Инструменты креативного мышления: методологии, фреймворки и модели.

🔺Как и зачем организовывать креативные сессии(наши кейсы) в командах

Тем временем до долгожданной конференции Update в Иннополисе остается чуть больше недели

❗️Надеемся, ты уже приобрел билет по самой выгодной цене: updateconf.ru/#tickets

#update_conf #conf2022 #digital
Как и зачем развивать креативное мышление в продуктовых компаниях?
Около минуты