Найти в Дзене

Недавно мы задали важные вопросы Юлии Голубевой – заместителю генерального директора «Газпром-медиа холдинг». В статье вы можете узнать мнение Юлии о том, как креативная индустрия адаптируется к кризису, ищет новые возможности и смотрит в будущее.


Кризис – это время умных или отважных?

Юлия: В любых непростых ситуациях необходимы оба качества. Кризис – это, прежде всего, хорошее время для концентрации и ускоренной трансформации. Концентрации с точки зрения расстановки приоритетов: необходимо быстро и очень четко сориентироваться и понять не только то, что востребовано «сейчас», а продумать на три шага вперед и дать широкой аудитории новый продукт, который позволит сохранить лидерство на рынке.

Сегодняшняя ситуация, связанная в том числе с закрытием популярных западных платформ, дала нам карт-бланш на совершенствование и продвижение наших цифровых платформ, таких как Yappy, RUTUBE и Premier.

Верите ли вы, что сейчас может быть качественный ренессанс в креативном контенте?

Юлия: Исторически Ренессанс пришел на смену «темным векам», периоду регресса, упадка в культуре и искусстве. Мы не наблюдали последние годы упадок в креативной индустрии, скорее наоборот. Посмотрите, какое количество мероприятий, фестивалей, конкурсов в сфере креативной индустрии стало проводиться. Хорошим примером будет Российская креативная неделя, когда на протяжении нескольких дней проходили десятки мероприятий по разным направлениям – от кино до компьютерных игр, выступали росси
Недавно мы задали важные вопросы Юлии Голубевой – заместителю генерального директора «Газпром-медиа холдинг».
1 минута