Найти тему

Три вида креатива на примере кетчупа:


1. «Образный». Мы не трогаем свойства продукта вообще. Используем любые инстинкты, ощущения и восприятие.

В данном случае это язык - рецептор вкуса. Чувство аппетита как таковое. И только за счёт упаковки идёт связь с кетчупом и брендом. На его месте может быть любой продукт.

2. Качество самого продукта. Если в составе есть свежие овощи/фрукты, что-то натуральное (дерево, например) - это можно использовать напрямую. В фуд съёмке продукт часто кладут рядом с сырьем. Но можно обыграть ещё глубже 🍅

3. Третий вид креатива близок к партизанскому маркетингу, только через изображение.

Такой тип рекламы часто создаётся ради вируса в сети.

У него нет задачи продать или расположить. Есть задача создать фан, чтобы люди хотели поделиться «приколом». Достаточно бюджетно и эффективно для продукта широкого пользования.

Такой креатив можно использовать в конкурсах. Чтобы люди сами его создавали и получали награду (например сам продукт) за лучший креатив без продукта в кадре.
Около минуты