Найти в Дзене
6 подписчиков

Что-то на богатом. Как писать тексты для тяжёлого люкса?


Новая реальность такова, что даже богатым нужно объяснять, за что они платят.

Например, почему этот обычный свитер стоит 300 тысяч рублей. Например, потому что овечка такого цвета появляется на свет раз в тысячелетие, или этим овечкам массаж делают тибетские монахи. В общем, нужно искать аргументы. Искать детали.

Нужен брендовый сторителлинг. Что бы это ни значило.

Не пытайся писать красиво, кудряво, пафосно-приторно, и не используйте стоп-слова: «прекрасный», «роскошный», эксклюзивный», «уникальный», «превосходный», «великолепный». Потому что это - дурной тон, звенящая пошлость.

Например, богатый читатель должен понять, что обращаетесь вы к нему. А как это сделать? Не обобщай. Долой неконкретные фразы из серии «опять все плохо?» Опиши ситуацию детально – словами и понятиями его уровня. Например:

* Опять на завтрак ваш повар подал яйца «Бенедикт»?

* Как же выспаться в Сохо, когда окна спальни выходят на север?

* Где отдохнуть, если приелись пляжи Тенерифе и Ваадаху?

Если говорить о книгах, то «Маркетинг роскоши. Современные стратегии» - хороша. Но главное — насмотренность. Старайся как можно больше собирать информации о продуктах роскоши, подписывайтесь на рассылки магазинов и сервисов для аудитории премиум-плюс. Здесь важно суметь уловить в материалах всё то, что создаёт этот неповторимый флёр, чтобы потом воспроизвести его в своих текстах.

Ставь огонёчки 🔥, если было полезно!
1 минута