109,4 тыс подписчиков
Гвинет Пэлтроу выпустила подгузники из шерсти альпаки с янтарем за $120. Не спешите округлять глаза: релиз оказался всего лишь акцией по привлечению внимания к проблеме бедности. Получив ожидаемую гневную реакцию от публики, Пэлтроу объяснила поклонникам, что Diapér ее велнес-бренда Goop – лишь фейк.
«Если вас злит, что подгузник называют предметом роскоши, то вас должны злить и налоги на эту роскошь», – говорит актриса в видео. Дело в том, что в 33 штатах США подгузники действительно рассматриваются как «роскошь» и облагаются соответствующими налогами, в результате чего каждая третья семья не может себе их позволить. «Люксовый подгузник» Goop был придуман, чтобы привлечь внимание к этой проблеме. В соцсетях компании теперь размещена информация о благотворительном фонде, помогающем детям, живущим в бедности, и о том, как его можно поддержать.
Около минуты
12 мая 2022
807 читали