Найти тему
16,9 тыс подписчиков

На дворе стояло 12 декабря. В это время на дорогах Мексики происходило что-то странное: люди на машинах, мопедах, велосипедах, да и просто на ногах, куда-то мигрировали. Это происходило настолько масштабно, что действительно напоминало миграцию. Те, кто обитали на Юкатане, двигались в сторону Мехико, а оттуда, им навстречу, уже шли чумазые столичные пилигримы.


На всех были одинаковые белые футболки с изображением Девы Марии, а за плечами они тащили фигуры этой же Девы в человеческий рост. Люди сгибались под тяжестью ноши, но бежали вперед. Точно также выглядели и велосипедисты: замученные своей же ношей, они едва крутили педали. Люди двигались, и колоннами, и раздроблено, в сопровождении автомобилей с мигалками и сиреной; в багажниках машин гроздями сидели утомленные марафонцы. Кто-то бежал с факелами, с крестами на спине, на которых были распяты Спасители. И все это гудело, пищало, сигналило и орало.

Все религиозные статуи были аккуратно обернуты полиэтиленом, из-за чего напоминали трупы задушенных людей, чьи тела ради забавы выставили на всеобщее обозрение. Это еще больше напоминало какое-то средневековое светопреставление. Тележки, грузовики с тысячами размноженных дев марий куда-то двигались… Для местного жителя - ничего особенного. Просто праздник Гваделупской Девы Марии. Всего-то. А для меня, туриста, это выглядело так, словно в стране готовилась крупномасштабная революция…
На дворе стояло 12 декабря. В это время на дорогах Мексики происходило что-то странное: люди на машинах, мопедах, велосипедах, да и просто на ногах, куда-то мигрировали.
1 минута
1940 читали