Найти тему
14,6 тыс подписчиков

В связи с тем, что в России с конца февраля 2022 года авторынок начал идти вниз по своему развитию, хотелось бы сказать обычным автомобилистам о том, что стоит приготовиться к трудным временам. Увы, но будут некоторые лишения, неприятные моменты и далее мне их хотелось бы перечислить.


Итак, первый момент - дефицит автозапчастей. Логистические цепочки нарушены, мировые транспортировщики приостанавливают свою деятельность в России, поэтому рано или поздно, но запасы автокомпонентов на складах начнут подходить к концу. Поэтому в будущем стоит ожидать лишь роста их стоимости и сокращения ассортимента.

Второе - целые классы авто будут упразднены. В частности, речь идет о больших рамных внедорожниках, а также о премиум-авто. Конечно, вероятность параллельного импорта существует, но вряд ли, в этом году его доля будет существенной.

Третья не самая оптимистичная новость - производимые ВАЗы будут упрощаться, но цены их меньше не станет. В частности, планируется, что из комплектаций исчезнут ABS, ESP. Под вопросом - подушки безопасности. Причем даже в таком случае нет никаких гарантий бесперебойного производства моделей Лада.
В связи с тем, что в России с конца февраля 2022 года авторынок начал идти вниз по своему развитию, хотелось бы сказать обычным автомобилистам о том, что стоит приготовиться к трудным временам.
Около минуты
1003 читали