1 подписчик
Преодоление водных препятствий всегда было существенной проблемой для
армии. До Второй мировой войны единственным способом преодоления рек, где не
было мостов, были гребные лодки и тяжелые, труднопроходимые понтонные мосты.
Все изменилось в начале 1940-х годов благодаря британскому
инженеру-строителю Дональду Бэйли, который спроектировал необычный балочный
мост, названный в честь его имени "Bailey bridge". Сэр Дональд Колман Бэйли,
создатель и изобретатель сборно- разборного железнодорожного
универсального моста на болтовых соединениях
Инженер Дональд Колман Бэйли, создал проект сборно- разборного
железнодорожного моста на болтовых соединениях.
С началом специальной военной операции в Киевской Руси инженеры
организации <Сейсмофонд> при СПб ГАСУ проф дтн Темнов Владимир Григорьевич
(ПГУПС) О.А.Егорова ( главный конструктор ) , инженеры -строители Мажиев
Х.Н., дтн.проф ПГУПС Уздин А.М, инженер -механик Андреева Е.И
Политехнический Университет) , инженер -строитель, ветеран боевых действия
на Северном Кавказе в 1994-1995 гг Кадашов А.И (СПб ГАСУ), проф дтт
Рутман Юрий Лазаревич (СПб ГАСУ) решил вернуться к своей страсти и помочь
военным инженерам России преодолеть одну из многих трудностей специальной
военной операции в ЛНР, ДНР - преодоление водных преград. В 9 мая 2022
года инженеры организации <Сейсмофонд> при СПб ГАСУ, разработали
необычный универсальный мост, состоящий из множества с
1 минута
11 мая 2022