Найти тему
1 подписчик

Преодоление водных препятствий всегда было существенной проблемой для


армии. До Второй мировой войны единственным способом преодоления рек, где не

было мостов, были гребные лодки и тяжелые, труднопроходимые понтонные мосты.

Все изменилось в начале 1940-х годов благодаря британскому

инженеру-строителю Дональду Бэйли, который спроектировал необычный балочный

мост, названный в честь его имени "Bailey bridge". Сэр Дональд Колман Бэйли,

создатель и изобретатель сборно- разборного железнодорожного

универсального моста на болтовых соединениях


Инженер Дональд Колман Бэйли, создал проект сборно- разборного

железнодорожного моста на болтовых соединениях.

С началом специальной военной операции в Киевской Руси инженеры

организации <Сейсмофонд> при СПб ГАСУ проф дтн Темнов Владимир Григорьевич

(ПГУПС) О.А.Егорова ( главный конструктор ) , инженеры -строители Мажиев

Х.Н., дтн.проф ПГУПС Уздин А.М, инженер -механик Андреева Е.И

Политехнический Университет) , инженер -строитель, ветеран боевых действия

на Северном Кавказе в 1994-1995 гг Кадашов А.И (СПб ГАСУ), проф дтт

Рутман Юрий Лазаревич (СПб ГАСУ) решил вернуться к своей страсти и помочь

военным инженерам России преодолеть одну из многих трудностей специальной

военной операции в ЛНР, ДНР - преодоление водных преград. В 9 мая 2022

года инженеры организации <Сейсмофонд> при СПб ГАСУ, разработали

необычный универсальный мост, состоящий из множества с
1 минута