Найти в Дзене
6 подписчиков

​​Рынок e-commerce активно растёт, а доля онлайн-продаж увеличивается. За первый квартал 2022 года оборот Wildberries практически удвоился.


Оборот компании с учётом возвратов, услуг и сервисов покупателям и партнёрам достиг 289,2 млрд рублей, что на 95% больше по сравнению с предыдущим годом.

Общее число заказов составило 288,7 млн, на 128% больше результатов за 1 квартал 2021 года.

💸Больше всего продажи выросли в следующих категориях:

- Одежда, обувь и аксессуары: 105 млрд рублей — рост +79% год к году

- Товары для дома и дачи: 45 млрд рублей — +131%

- Детские товары: 32,1 млрд рублей — +74%

- Косметика и парфюмерия: 28,3 млрд рублей — +100%

- Бытовая техника и электроника: 28,1 млрд рублей — +91%

🚀Самая высокая динамика в следующих категориях:

- Сантехника — рост на 398%

- Всё для садоводства — рост на 280%

- Товары для отдыха и кемпинга — рост на 266%

- Фото- и видеотехника — рост на 263%

- Умный дом и безопасность — рост на 248%

По словам представителей Wildberries, маркетплейс не собирается менять выбранную на 2022 год стратегию. Они и дальше планирует развивать платформу в партнёрстве с малым бизнесом страны, запускать совместные ПВЗ, новые логистические центры, дополнительные сервисы, что позволит оказать им поддержку в период повышенной волатильности.
​​Рынок e-commerce активно растёт, а доля онлайн-продаж увеличивается. За первый квартал 2022 года оборот Wildberries практически удвоился.
1 минута