6 подписчиков
Рынок e-commerce активно растёт, а доля онлайн-продаж увеличивается. За первый квартал 2022 года оборот Wildberries практически удвоился.
Оборот компании с учётом возвратов, услуг и сервисов покупателям и партнёрам достиг 289,2 млрд рублей, что на 95% больше по сравнению с предыдущим годом.
Общее число заказов составило 288,7 млн, на 128% больше результатов за 1 квартал 2021 года.
💸Больше всего продажи выросли в следующих категориях:
- Одежда, обувь и аксессуары: 105 млрд рублей — рост +79% год к году
- Товары для дома и дачи: 45 млрд рублей — +131%
- Детские товары: 32,1 млрд рублей — +74%
- Косметика и парфюмерия: 28,3 млрд рублей — +100%
- Бытовая техника и электроника: 28,1 млрд рублей — +91%
🚀Самая высокая динамика в следующих категориях:
- Сантехника — рост на 398%
- Всё для садоводства — рост на 280%
- Товары для отдыха и кемпинга — рост на 266%
- Фото- и видеотехника — рост на 263%
- Умный дом и безопасность — рост на 248%
По словам представителей Wildberries, маркетплейс не собирается менять выбранную на 2022 год стратегию. Они и дальше планирует развивать платформу в партнёрстве с малым бизнесом страны, запускать совместные ПВЗ, новые логистические центры, дополнительные сервисы, что позволит оказать им поддержку в период повышенной волатильности.
1 минута
11 мая 2022