Найти тему

Кстати, мы в Instagram рассказывали про то, почему поставщику больше актуален Wildberries.


Мы любим Ozon, но с ним и с Яндекс.Маркет - немного другая история.

Напомним, что Ozon и Яндекс.Маркет нагоняли аудиторию за счёт рекламы в социальных сетях. Это внешний трафик.

С блокировкой Instagram внешний трафик резко упал. И пока Ozon и Яндекс. Маркет зализывают раны, аудитория Wildberries никуда не уходила.

Согласитесь, что основная целевая аудитория WB - женщины🙎🏼‍♀️. И почти у каждой девушки есть приложение, которое яркое и удобное, а ещё пункт выдачи на 1 этаже/в ближайшем доме/тц.

Как бы Ozon ни старался - он не покрывает карту РФ по количеству удобных пунктов выдачи.

Яндекс. Маркета нет даже во многих городах Подмосковья.

Wildberries почетно занимает номер 1 в системе маркетплейсов .

Помните, поставщики, что чем больше аудитории, тем больше продаж.

Но совмещать WB с Ozon и Яндекс. Маркесом очень хорошее дополнение. Но ВБ всему голова! 🤪💜

Записать вам подробный подкаст на тему преимуществ Wildberries с точки зрения бизнеса? Ждём ваших ответов ❤️👇🏻
Около минуты