27,6 тыс подписчиков
Чем заменить таргетинг? В Dior уверены, что будущее за бумерским What’s App. В честь новой коллекции помад Dior Addict бренд запустил в приложении кампанию с корейской певицей и амбассадором Dior Ким Джи Су.
Выглядела это так: певица из сторис соц.сети, которую нельзя называть, перегнала аудиторию в «эксклюзивную» группу What’s Up. Там их ждал бот в лице самой Джи Су — она отвечала на вопросы о себе и о коллекции в формате текста и видео, а в конце подводила к покупке помады. Кстати, с ботом в итоге пообщались десятки тысяч людей.
В Dior говорят, что это не единоразовая акция: теперь они будут пользоваться What’s App на постоянке, так как на платформе начали запускать коммерческие и рекламные услуги.
Вот вам идейка для продвижения.
Около минуты
11 мая 2022
215 читали