Найти тему
49 подписчиков

Мы уже рассказывали про коллаборацию «Диалога» с Молодежным парламентом при Госдуме?


5 мая прошел первый вебинар информационного образовательного проекта «PR и социальные сети в новых реалиях». Представители Молодежных парламентов из 85 субъектов России прошли обучение по копирайтингу, бренд-менеджменту и работе в Telegram. Всего в онлайн-мероприятии приняли участие около 400 человек.

Руководитель направления «Политики новой волны» АНО «Диалог Регионы» Валерий Иванов рассказал о том, как создать личный бренд в социальных сетях и начать конкурировать в условиях новой медиареальности.

Во время своего выступления руководитель ЦУР Дальневосточного федерального округа АНО «Диалог Регионы» Элеонора Кавшар рассказала молодым парламентариям про основные тренды в Telegram и особенности ведения собственных каналов.

Отдельный блок был посвящен копирайтингу в социальных сетях. Начальник отдела СММ Управления информационных проектов АНО «Диалог» Ксения Машкова продемонстрировала эффективные способы оформления постов и рассказала, как правильно выстраивать коммуникации с аудиторией.

Это был лишь вводный курс. После майских праздников на базе ЦУР запустим очное обучение представителей муниципальных и региональных молодежных парламентов по развитию интернет-коммуникаций.
Мы уже рассказывали про коллаборацию «Диалога» с Молодежным парламентом при Госдуме? 5 мая прошел первый вебинар информационного образовательного проекта «PR и социальные сети в новых реалиях».
1 минута