Найти тему
17 подписчиков

Конкуренция брендов!


Маркетплейсы – перспективное и стремительно развивающееся направление в онлайн-коммерции.

 На площадках разворачивается нешуточная конкуренция, особенно в «ходовых» нишах.

Поэтому, чтобы не просто выйти со своим продуктом на маркетплейс, но закрепиться там и развивать бизнес, необходимо делать ставку не только на качество товара или быструю реакцию на запросы клиентов.

Очень важно – выбрать правильную стратегию продвижения и чётко ей следовать.

Чтобы официально и честно конкурировать, нужно приложить много усилий:

- качественный контент и описание карточек;

- собственные фото и подробные видеообзоры;

- грамотно сформированный ассортимент товаров;

- оперативная реакция и работа с негативными отзывами;

 участие во всех предлагаемых маркетплейсом акциях;

 рекламное продвижение.

Кроме этого необходимо внедрять автоматизацию и анализировать свои продажи.

Типичная ошибка начинающих селлеров, ведущих работу без аналитики: они не видят, когда уходят в минус.

Борьба за покупателя не прекращается ни на день, за такое короткое время на одном только Wildberries совершается около 3,5 млн сделок. Товары от полумиллиона продавцов распространяются через 6 000 пунктов выдачи в России и за рубежом.

Используется и придумывается множество приемов для увеличения продаж и уничтожения конкурентов:

- создание идентичных карточек для одинаковых товаров;

- плагиат и заимствование фотографий и видео;

- SЕО — количество ключевых слов в описании товаров зашкаливает

Конкуренция брендов!  Маркетплейсы – перспективное и стремительно развивающееся направление в онлайн-коммерции.  На площадках разворачивается нешуточная конкуренция, особенно в «ходовых» нишах.
1 минута