17 подписчиков
Конкуренция брендов!
Маркетплейсы – перспективное и стремительно развивающееся направление в онлайн-коммерции.
На площадках разворачивается нешуточная конкуренция, особенно в «ходовых» нишах.
Поэтому, чтобы не просто выйти со своим продуктом на маркетплейс, но закрепиться там и развивать бизнес, необходимо делать ставку не только на качество товара или быструю реакцию на запросы клиентов.
Очень важно – выбрать правильную стратегию продвижения и чётко ей следовать.
Чтобы официально и честно конкурировать, нужно приложить много усилий:
- качественный контент и описание карточек;
- собственные фото и подробные видеообзоры;
- грамотно сформированный ассортимент товаров;
- оперативная реакция и работа с негативными отзывами;
участие во всех предлагаемых маркетплейсом акциях;
рекламное продвижение.
Кроме этого необходимо внедрять автоматизацию и анализировать свои продажи.
Типичная ошибка начинающих селлеров, ведущих работу без аналитики: они не видят, когда уходят в минус.
Борьба за покупателя не прекращается ни на день, за такое короткое время на одном только Wildberries совершается около 3,5 млн сделок. Товары от полумиллиона продавцов распространяются через 6 000 пунктов выдачи в России и за рубежом.
Используется и придумывается множество приемов для увеличения продаж и уничтожения конкурентов:
- создание идентичных карточек для одинаковых товаров;
- плагиат и заимствование фотографий и видео;
- SЕО — количество ключевых слов в описании товаров зашкаливает
1 минута
11 мая 2022