Найти тему
20,9 тыс подписчиков

Перестраиваем маркетинг и продажи так, чтобы остаться на плаву в кризис


Нестабильность в экономике влияет на потребительское поведение: людям в целом стало сложнее покупать. А бизнесу все сложнее сохранить связь с каждым потенциальным покупателем: соцсети блокируют, зарубежные сервисы уходят из России. В такой ситуации нельзя упускать ни одного посетителя сайта, не предприняв попытку сделать его покупателем.

Команда Дмитрия Сергеева, CEO и сооснователя Carrot quest, тоже проходит через это. У них не было много времени на адаптацию, поскольку сервис помогает компаниям снижать отток клиентов и налаживать с ними коммуникацию. Дмитрий поделился опытом компании.

@rb_ru
Перестраиваем маркетинг и продажи так, чтобы остаться на плаву в кризис Нестабильность в экономике влияет на потребительское поведение: людям в целом стало сложнее покупать.
Около минуты
114 читали