Найти тему
23 подписчика

Вот что несобранность и слабоволие делает с людьми... гу и еще различные маркетинговые стратегии по ненужным покупкам👇👇👇

Думай и богатей!
11 мая 2022
А знаете ли вы... Баба Шив, профессор маркетинга из Стэнфордской высшей школы бизнеса, доказал, что, когда люди отвлекаются, они более склонны поддаваться искушениям. Например, студенты, которые пытаются запомнить телефонный номер, на 50 процентов чаще выбирают для перекуса шоколадный кекс вместо фруктов. Рассеянные покупатели более восприимчивы к магазинной рекламе и с большей вероятностью унесут домой незапланированное приобретение. Исследователи утверждают: все, что «мешает потребителям думать, приводит к большему числу спонтанных покупок. Продавцам... выгодны уловки, которые отвлекают людей...
Около минуты