Найти тему
16 подписчиков

Клиенты не дебилы


Вот часто вижу, как компании и особенно пиарщики держат свою аудиторию за дураков.

Самый яркий пример — это когда крупные бренды делают интеграции с молодыми блогерами. Ну, там, записывают рекламный ролик на ТВ с каким-то популярным тиктокером.

У себя в блоге и в медиа он может материться, скандалить и всё что только можно. Но в рекламе он белый, пушистый и читает рэп, который ему написал редактор.

Ну блин, очевидно, что ЦА, на которую вы работаете, с этого только кринжует. В реальности они видят одно, а в рекламе совсем другое.

И тут дело не в том, что пиарщики не понимают этого. Нет, они всё понимают, но почему-то думают, что так и надо делать. Типа, ну вот блогер есть, его смотрит аудитория, сейчас только сделаем brand safety рекламу и всё будет круто. Нет, не будет, клиенты не дебилы.

Круто, когда бренд честен с людьми и общается с ними так, как они общаются в реальности. Возьмём тех же VIZIT или рекламу Альфы про предпринимателей.

Короче, давайте уважать клиентов и быть ближе к реальности.
Около минуты