Найти в Дзене

​​у производителей пикапов есть интересный сегмент аудитории — иррегулярные войска


причем некоторые модели пользуются особой популярностью

настолько, что в честь Toyota Hilux даже называется целый этап чадско-ливийского кофликта — “Война Тойот”

я могу представить себе рекламный ролик, в котором протагонист с максимальной отвагой сражается за “свободу” и “демократию”

после него продажи Тойоты вырастут не только в зоне конфликта, но и вообще везде

потому что на самом деле он будет рассказывать не про какую-то там непонятную “демократию”, а про прокачество и надежность Тойоты 💁‍♀️

для самых любопытных есть статья на The Economist
​​у производителей пикапов есть интересный сегмент аудитории — иррегулярные войска причем некоторые модели пользуются особой популярностью настолько, что в честь Toyota Hilux даже называется целый...
Около минуты