123 подписчика
Где этому учат?
Каждую неделю при разборе карточек я вижу как сильно поднялся уровень знаний поставщиков (Чувствую в этом и нашу заслугу)
Но❗️
Иногда вижу, что вместо лаконичного ответа на потенциальные вопросы покупателя, сплошные ключевые слова через запятую, без связного смыслового текста.
И где такому продолжают учить хочется спросить?
В описание ключевые слова безусловно нужны, но стоит их вписывать грамотно.
Фотографии вашего товара должны развить фантазию у клиента. А описание дополнить картину.
Когда в карточке есть ответы на все вопросы покупателей, то покупки у таких товаров высокие.
Но не ври!
Помни про эффект "ожидание/реальность"
А как вы составляли свое первое описание?
Около минуты
10 мая 2022