Найти тему

Знаете ли вы, что Фандорина в сборнике "Нефритовые четки" мотает даже не от Амура до Туркестана, а по куда более широкой амплитуде. Здесь вам и Япония, и Вологодчина, и Подмосковье и американский Дикий Запад, петербургские кабинеты, московская Сухаревка, британский Бристоль и французская Бретань. Ковбои и староверы, буддийские монахи и земские врачи, индейцы и англиканские священники…


Акунин с привычной занимательностью заполняет лакуны, оставленные им в биографии Эраста Петровича, аккуратненько связывая ниточки с предыдущими романами.

Заглавный рассказ, к примеру, повествует о том, откуда взялись знаменитые нефритовые четки Фандорина, без упоминания которых не обходится ни один роман. Как выяснилось, Эраст Петрович вовсе не привозил их из Японии, а добыл в Москве. А своеобразный римейк «Собаки Баскервилей» — «Скарпея Баскаковых» — вставлен аккурат перед событиями, произошедшими в «Особых поручениях» и, кроме прочего, объясняет, каким образом Фандорин обзавелся одной из своих пассий - Ангелиной, упоминаемой в «Декораторе».

Кстати, подписавшись на канал, вы еще много чего узнаете.
Знаете ли вы, что Фандорина в сборнике "Нефритовые четки" мотает даже не от Амура до Туркестана, а по куда более широкой амплитуде.
Около минуты
173 читали