193 подписчика
Судьбу чемпионства Ф-1 решат бухгалтеры и аудиторы?
Позади пять Гран-при, а "Феррари" практически не обновляет машину, в отличие от "Ред Булл" и "Мерседеса". Маттиа Бинотто объясняет всё новым потолком расходов: мол, если сейчас вложиться в обновления, то позднее в ходе сезона денег уже не будет, ведь нужно думать и о машине 2023 года. Поэтому "Феррари" пока просто разрабатывает новинки и откладывает их производство до момента, когда свежие детали почти гарантированно дадут существенную прибавку в скорости.
По мнению Бинотто, раз "Ред Булл" так активно обновляет машину сейчас, то далее в ходе сезона в какой-то момент "быкам" придётся резко сократить поток обновлений.
Очень интересно послушать, что на это ответят Хорнер и Марко. Или "быкам", в отличие от "Феррари", удалось так сократить издержки и наладить процесс обновлений, что он почти не пострадает от лимита на расходы?
В конце концов, мы пока не знаем, насколько эффективен окажется мониторинг со стороны аудиторов ФИА. И "Феррари", и "Ред Булл" - пример "сложных" команд Ф-1: в одном месте идёт работа над шасси и моторами, есть команды-клиенты, есть бизнес, не связанный с гонками...
Кстати, вопрос: а что будет, если аудиторы найдут у "Ред Булл" превышение в сто тысяч долларов? А если в 500? В миллион? А если при этом судьбу титула лишит пара очков и одна десятая, добытая РБ благодаря позднему обновлению машины?
Недооценивать финансовую сторону вопроса в 2022-м явно не следует.
@evkus
1 минута
9 мая 2022