5 подписчиков
Как быстро увеличить аудиторию?
Каждый начинающий музыкант сталкивался с такой проблемой как слив бюджета на рекламу. Вроде бы и вклад хороший, но каждый новый подписчик больно дорогой. Так как же выглядит правильная реклама?
Ретаргетинг – это маркетинговая тактика, при которой вы настраиваете рекламу на людей, которые уже взаимодействовали с вами.
Ретаргет позволяет настраивать рекламу на основе определенных действий и поведения людей. Например, настройку можно сделать вот так:
- ретаргет на тех, кто просто посетил ваш сайт
- кто сделал переходы на стриминговые сервисы
- кто нажал, чтобы послушать ваши треки
- в зависимости от географии пользователей, чтобы сообщить им о вашем следующем концерте
- из сториз и Инстаграм для тех фанатов, которые активно участвовали в опросах или еще каких-то активностях
Цель ретаргетинга в том, чтобы вы получили больше целевых действий и как следствие доходов на каждый потраченный вами рубль. Это будет очень целевой таргет, который достигнет не всех подряд, а только конкретных пользователей, которые уже проявили определенный интерес.
Около минуты
9 мая 2022