Найти тему

Как быстро увеличить аудиторию?


Каждый начинающий музыкант сталкивался с такой проблемой как слив бюджета на рекламу. Вроде бы и вклад хороший, но каждый новый подписчик больно дорогой. Так как же выглядит правильная реклама?

Ретаргетинг – это маркетинговая тактика, при которой вы настраиваете рекламу на людей, которые уже взаимодействовали с вами.

Ретаргет позволяет настраивать рекламу на основе определенных действий и поведения людей. Например, настройку можно сделать вот так:

- ретаргет на тех, кто просто посетил ваш сайт

- кто сделал переходы на стриминговые сервисы

- кто нажал, чтобы послушать ваши треки

- в зависимости от географии пользователей, чтобы сообщить им о вашем следующем концерте

- из сториз и Инстаграм для тех фанатов, которые активно участвовали в опросах или еще каких-то активностях

Цель ретаргетинга в том, чтобы вы получили больше целевых действий и как следствие доходов на каждый потраченный вами рубль. Это будет очень целевой таргет, который достигнет не всех подряд, а только конкретных пользователей, которые уже проявили определенный интерес.
Как быстро увеличить аудиторию?  Каждый начинающий музыкант сталкивался с такой проблемой как слив бюджета на рекламу. Вроде бы и вклад хороший, но каждый новый подписчик больно дорогой.
Около минуты