Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Уход с российского рынка таких крупных иностранных брендов как IКЕА можно оценивать по-разному. С одной стороны, это большой плюс для отечественных компаний, поскольку спрос частично перераспределяется между небольшими и средними игроками, находившимся в тени международных гигантов. С другой стороны, для глобальных изменений прошло слишком мало времени, а выжить в текущих условиях способен только крупный бизнес, имеющий собственное производство и достаточный запас прочности.


Проблемы с логистикой, закупками импортных комплектующих и взлетевшие в начале марта курсы доллара и евро резко увеличили цены на российскую мебель, а продукция иностранных производителей стала и вовсе недоступной для большинства покупателей.


Фото Артема Геодакяна / ТАСС
Уход с российского рынка таких крупных иностранных брендов как IКЕА можно оценивать по-разному.
Около минуты
6110 читали