16 подписчиков
Лайфхакер исследовал рекламу в подкастах в России
По ссылке суперпонятная статья. А я как всегда пробегусь по основным полезным выводам для тех, кто хочет чуть лучше понять, как работать с рекламой в подкастах.
Аудитория
Самые активные слушатели подкастов — люди в возрасте от 18 до 34 лет. Чаще всего они работают в IT.
Эффективность и удержание рекламы
77% тех, кто встречали рекламу в подкастах, прослушивали её полностью. Половина из этих пользователей узнали в интеграциях о новых брендах.
❗️31% людей, которые встречали рекламу, взаимодействовали с ней: после прослушивания интеграции шли на сайт или в соцсети знакомиться с брендом.
Любимые жанры и самые интересные темы
Опрошенным больше всего нравится слушать про науку, искусство, кино, технологии, документалки, новости, политику и бизнес. А больше всего не нравится слушать подкасты про подкасты (правильно сформулировано), экологию, активизм и спорт.
Из жанров людям больше всего нравятся разговорные шоу и интервью (где люди общаются), потом уже монологи, нарративные подкасты и документалки.
Контекст
Чаще всего люди слушают подкасты несколько раз в неделю. Обычно это происходит в дороге, во время отдыха или домашних дел. Короче, часто вместо музыки.
79% слушают через телефон, 8% на компьютере и 6% через умную колонку.
А на картинке снизу самые популярные форматы рекламы в подкастах — инджой ❤️
1 минута
9 мая 2022