Найти тему
1 подписчик

Кино-это мир, полностью воссозданный из ничего, зимой снимают лето, лето снимают зимой, вместо снега разбрасывают специальный порошок, декоративность кино в том что ничего не было и вдруг собрали, как пазл.


Иногда задаюсь вопросом, насколько режиссерам интересно заниматься Сложным кино, если вдруг попадает в руки Сложный сценарий? Где в ролях нужно играть Сложных людей, где есть сложные обстоятельства в которых герой может оказаться по тем или иным причинам, нужно с играть сложный мир в котором мы живём и т.д.

 Но здесь ловлю себя на мысли, что большинство зрителям не интересны такие фильмы, сложные, хочется чтобы ему сразу объяснили, что это хорошо, а это плохо, этот герой прав, а этот не прав, т.к. в большинстве своём, зрителям полутона не интересны, нужно, чтобы сразу было все понятно, где белое, а где чёрное. Думать над сложными сюжетами, анализировать- это энергозатратно.

Усложнять сюжетные линии, это тот ещё путь для Сценаристов и Режиссеров, не все могут понять для чего нужны полутона. Но мир полутонов, может быть куда интереснее, чем где все понятно и предсказуемо.

В общем жизнь тоже имеет своего рода схожесть с кино, со сложным кино, когда бывает не все понятно, не все имеет белое или чёрное, а имеет  очень сложные цвета, которые толком то и не разберёшь, что за цвет.
Кино-это мир, полностью воссозданный из ничего, зимой снимают лето, лето снимают зимой, вместо снега разбрасывают специальный порошок, декоративность кино в том что ничего не было и вдруг собрали, как
1 минута