Найти тему
9 подписчиков

Вторая мировая война изменила жизни миллионов женщин и вполне естественно, что это не могло не отразиться на их внешнем виде.


В рекламных буклетах делался особый акцент на том, что патриотический долг каждой женщины в ходе войны — выглядеть оптимистично и привлекательно. Но классическая алая помада, хорошо прокрашенные ресницы и естественный румянец стали ключевыми makeup-трендами того времени не только благодаря активной рекламной кампании Max Factor и Maybelline.

Налоги и сборы шли на размещение рекламных объявлений, побуждающих женщин наносить красную помаду и пудру, чтобы внести свой вклад в борьбу с Гитлером: фюрер ненавидел макияж. Не удивительно, что узнав об этом, женщины стран-союзниц начали использовать красную помаду как символ протеста против немецкой оккупации.

Кстати, несмотря на сложное время, именно тогда косметика стала утешением для многих: средствами макияжа начали активно пользоваться женщины из абсолютно разных классов общества.
Вторая мировая война изменила жизни миллионов женщин и вполне естественно, что это не могло не отразиться на их внешнем виде.
Около минуты