2184 подписчика
В ходе подготовки последней статьи, посвященной своеобразным куклам сестер Поповых, я наконец-то осмелилась посетить музей современного искусства - Эрарту.
Почему "осмелилась"? Потому-что отношения с этим самым "современным искусством" у меня, мягко говоря, не очень. Ну не понимаю я красоты и сложного философского смысла, скрытого под слоями разноцветной мазни или в таких популярных сейчас инсталляциях.
Из-за этого очень боялась разочарования и с самого начала была настроена, наверное, предвзято. Тем интереснее, что в ходе посещения мне удалось сделать несколько интересных открытий - художников, чье творчество меня "зацепило": Алексей Бегак и его серия "Другие берега", фантастический "Срединный мир" с ярким национальным колоритом от Анны Осиповой и красочные "Миражи" от Татьяны Бугаенко - в самое ближайшее время расскажу о каждом отдельно.
Их картины, как и произведения сестер Поповых, конечно, привнесли некий положительный опыт и эмоции от встречи с современным искусством, но применительно к основной части экспозиции первые негативные ожидания себя полностью оправдали.
Однако даже на фоне этой, в общем-то безликой массы странных произведений выделялись те, которые производили откровенно жуткое впечатление: La Catedral от популярного ныне "творческого гения" Porkchop. Поскольку его "шедевры" отличает крайне своеобразная, "смертельная", эстетика, о нем я тоже напишу отдельно - а вдруг кому-то его понимание красоты окажется созвучным и понятным и он сможет меня просветить.
1 минута
8 мая 2022
167 читали