Как масштабировать рекламную кампанию в VK?
Частый вопрос у таргетологов, кто перешёл в вк из соц сети, которую нельзя называть) Там мы все привыкли к оптимизации и вытекающим из неё нюансам при масштабировании. Маштабировались через дубли, увеличение бюджета уже новых рк и не только.
В Вк никакой оптимизации нет, а значит и результаты наши не будут сбиваться, если мы увеличиваем бюджет хоть в 2, хоть в 3 раза. Это, безусловно, огромный плюс.
Масштабируем в вк в несколько этапов.
1. Если находим удачную связку на одной аудитории, то запускаем ее на все остальные аудитории.
2. Увеличиваем бюджет действующих объявлений. Например, мы нашли несколько удачных связок на 3 аудиториях. На каждое объявление выставлен лимит, допустим, 150 рублей. Везде увеличиваем его в два раза, то есть теперь дневной лимит у нас 300 рублей.
3. Теперь анализируем CPM. Если после увеличения бюджета стоимость за 1000 показов подорожала на 5-10% - это ок. Оставляем так и тестируем дальше. На следующий день можно увеличить лимит еще в два раза.
4. Опять смотрим на CPM. Если стоимость увеличилась малозначительно, то все супер. Если же CPM вырос на 30-50%, то объявления выключаем и уменьшаем лимит до изначальной суммы.
5. И так повторяем ещё несколько раз, пока CPM не выровняется.
1 минута
9 мая 2022