747 подписчиков
История с АлиЭкспресс завершилась.
Ещё позавчера я поделилась проблемой с тем, что никак не могу связаться с продавцом на АлиЭкспресс. И со службой поддержки тоже.
Ничего и никуда не отправляется и я не знаю как поступить.
Подробнее здесь ➡️ zen.yandex.ru/...77e
Как только я рассказала об этой ситуации, она сразу начала разрешаться. Продавец мне не ответил. Но я смогла отправить сообщение в службу поддержки АлиЭкспресс и открыть спор. Указала реальную причину, по которой хотела вернуть деньги. Товар пришел поврежденным и пользоваться им не получится.
Служба поддержки уже через несколько часов решила, что деньги мне обязаны вернуть в полном объёме. И уже почти ночью пришла смс о возврате денег за покупку.
Я решила снова заказать экран в этом же магазине, потому что отзывы хорошие и доставка относительно быстрая. А то, что экран пришёл с трещиной - скорее всего его раздавили во время доставки.
На Озоне стоимость в 2 раза выше и доставка не меньше недели. На китайские планшеты запчасти лучше из Китая заказывать.
Надеюсь, что со второй попытки товар придет подходящего качества.
Около минуты
8 мая 2022