Найти тему

Как дальше взаимодействовать с аудиторией в условиях кризиса?😱


На этот вопрос вам ответит Крачек Анна - руководитель отдела спецпроектов «Лайфхакер»💥

Анна 10 лет работает в медиа, ежегодно она с командой выпускают более 650 партнерских материалов, которые не только решают задачи клиентов, но и помогают читателям менять жизнь к лучшему. Анна уверена, что классная реклама приносит пользу всегда: даже если реальность стремительно меняется каждый день!

Уже 20-21 мая в рамках ее доклада на тему «Что-то на тревожном: как разговаривать с аудиторией в сложные времена » вы узнаете:

🔸Почему честность и тщательная проверка информации — ваши главные союзники

🔸Как разговаривать с аудиторией, чтобы она вам доверяла и чувствовала заботу

🔸Как выпускать коммерческие материалы, когда всем не до рекламы, и не бесить читателей

Надеемся, вы уже приобрели билет, а если нет, то сейчас самое время это сделать: updateconf.ru/#tickets

Откладывать больше некуда😉

До встречи!

#update_conf #conf2022 #digital
Как дальше взаимодействовать с аудиторией в условиях кризиса?
Около минуты