Как дальше взаимодействовать с аудиторией в условиях кризиса?😱
На этот вопрос вам ответит Крачек Анна - руководитель отдела спецпроектов «Лайфхакер»💥
Анна 10 лет работает в медиа, ежегодно она с командой выпускают более 650 партнерских материалов, которые не только решают задачи клиентов, но и помогают читателям менять жизнь к лучшему. Анна уверена, что классная реклама приносит пользу всегда: даже если реальность стремительно меняется каждый день!
Уже 20-21 мая в рамках ее доклада на тему «Что-то на тревожном: как разговаривать с аудиторией в сложные времена » вы узнаете:
🔸Почему честность и тщательная проверка информации — ваши главные союзники
🔸Как разговаривать с аудиторией, чтобы она вам доверяла и чувствовала заботу
🔸Как выпускать коммерческие материалы, когда всем не до рекламы, и не бесить читателей
Надеемся, вы уже приобрели билет, а если нет, то сейчас самое время это сделать: updateconf.ru/#tickets
Откладывать больше некуда😉
До встречи!
#update_conf #conf2022 #digital
Около минуты
8 мая 2022